Здравствуйте. Недели три назад я задумался об одной мысли, о разнице между людьми, почему кто-то становится Президентом кто-то начальником завода, кто-то начальником цеха, а кто-то простым служащим, кто-то генералом кто-то майором, а кто-то министром обороны, кто-то бизнесменом с миллионными заработками, кто-то сторожем, кто-то дворником, а кто-то бомжем который собирает бутылки чтобы купить хлеба ПОЧЕМУ? Я долго думал над этим, в чем же причина такой разницы ведь изначально при рождении все имели 2 ноги 2 руки и одну голову. Всему виной внешние обстоятельства? вряд ли не может человек настолько сильно зависеть от внешних факторов. Судьба? Нет, в судьбу я не верю. Родители садик школа институт, где в человека закладываются жизненные принципы, да конечно, но разве не может человек сам в себе воспитать те жизненные принципы и качества, которые он захочет, а не плыть по течению. Я постарался обобщить все свои мысли и вот что у меня получилось:
1.Постановка Цели, своей или своих жизненных целей т.е. хотите ли Вы стать Президентом или бизнесменом или директором или кем то еще определите то чего Вы хотите достигнуть в своей жизни.
2.Составте План то, как Вы будете идти к своей цели, проведите линию от Вашего нынешнего положения и до выполнения своей цели, на этой линии поставьте себе задачи которые необходимо выполнить, установите себе сроки выполнения промежуточных задач.
3.Приступайте к Выполнению поставленных задач, у Вас должно быть всепоглощающее желание добиться своих целей, Вы должны идти к ним с упорством бульдога преследующего кошку, а не тихо и вяло. Будет тяжело и у Вас 1000 раз будут опускаться руки, Не опускайте их, 1000 раз Вы подумаете что у Вас ничего не получается и лучше попробовать заняться чем то другим, Не бросайте боритесь, Вы не будете укладываться в поставленные сроки, не беда, пытайтесь догонять и работать еще больше, Боритесь и только тогда Ваши стремления и Ваша борьба будут вознаграждены сполна. Помните, обвиняя внешние обстоятельства и окружающий мир в своих бедах Вы только уходите от ответственности, а чтобы чего-то добиться в этой жизни, ответственность за все происходящее с Вами Вы должны взять только на себя, помните все зависит только от Вас и не от кого больше.
Верьте в Себя и у Вас все получится.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Составляющие Успеха»: 1
Браво, Маэстро!!! Надеюсь, что Ваши высказывания не оставят людей равнодушными, и нищих хоть на % но станет меньше. А в судьбу вы все-таки зря не верите, она есть, я уверена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Розничные сети, не имеющие собственных интернет-магазинов, теряют до 30% продаж. При этом содержание виртуальной торговой площадки обходится примерно в пять раз дешевле магазина с аналогичной выручкой. Красноречивая статистика и желание не упустить свое заставляют розницу открывать полнофункциональные интернет-магазины. Правда, несмотря на значительные финансовые вливания, зарабатывать на данном канале продаж компании еще не научились.
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.